Учительская

Учительская

Организация образовательного процесса

Режим работы школы:

Начало уроков в 8 часов 30 минут.
Школа работает по шестидневной учебной неделе в одну смену. Суббота – короткий день (5 уроков), в начальном звене – развивающий день. Воскресенье – выходной день.
Продолжительность уроков – 45 минут, в субботу – 40 минут.
Понедельник – передача дежурства по школе, организационные мероприятия.
Вторник – спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Среда – классные часы и родительские собрания.
Четверг – совещания, семинары, педсоветы, заседания МС, творческих групп.
Пятница – вечера, утренники, конкурсы и др.
Домашние задания носят: репродуктивный, тренировочный, практический и творческий характер.
Внеучебная деятельность дополняет учебную и служит средством развития учащихся.
Предпрофильное и индивидуальное обучение осуществляется в рамках расписания и во второй половине дня.

Особенности организации образовательного процесса и применяемые технологии.

Организация образовательного процесса в Великосельской средней общеобразовательной школе имеет следующие особенности:

  • Со второго класса ведется преподавание иностранного языка (английский, немецкий);
  • Со второго класса в начальном звене изучается курс «Информатика»;
  • В 1-4 классах введено изучение предмета «Риторика»;
  • В 5-7 классах преподается предмет «Информатика»;
  • В 8-9 классах осуществляется предпрофильная подготовка учащихся, включающая в себя: информационно-профориентационные курсы, вводно-ознакомительные курсы, проектную деятельность и сопровождающие ее курсы по выбору;
  • В 10-11 классах осуществляется отработка механизма создания индивидуальных образовательных программ с учётом потребностей учащихся;
  • В одиннадцатом классе предполагается введение раздела «Закон о защите прав потребителя» по обществознанию и экономике;
  • В десятом и одиннадцатом классах предполагается профессиональная подготовка юношей по профессии сельского механизатора.
  • Предполагается деление 5 – 11 классов на группы на занятия по технологии, деление классов на группы для изучения немецкого и английского языков.
  • Используются следующие формы учебных занятий: урок, лекция, практикум, семинар, зачет, смотр знаний и др.;
  • Обучение в 1 – 9 классах организовано по четвертям;
  • Обучение в 10 – 11 классах организовано по полугодиям.


В школе применяются следующие образовательные технологии:

  • Традиционные;
  • Элементы индивидуального обучения;
  • Методика Шаталова В.Ф.;
  • Проблемное обучение;
  • Дифференцированное обучение;
  • Коррекционно-развивающее обучение;
  • «Школа – 2100»;
  • Проектная деятельность.

Распределение обязанностей.
Директор:

  • осуществляет контроль за УВП;
  • за внеурочной деятельностью;
  • за трудовым воспитанием;
  • возглавляет работу с родителями;
  • осуществляет руководство ремонтом школы;
  • курирует учителей етествознания, работу ГПД.

Заместитель директора по учебной работе:

  • возглавляет учебную работу;
  • осуществляет контроль за качеством преподавания;
  • возглавляет методическую работу;
  • контролирует тематическое и поурочное планирование;
  • ведёт табель рабочего времени учителей;
  • составляет расписание занятий;
  • осуществляет контроль за посещаемостью учащихся.

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • возглавляет воспитательную работу;
  • организует досуг учащихся;
  • отвечает за проведение утренников, вечеров, линеек и др. мероприятий;
  • курирует спортивную, краеведческую работу;
  • курирует работу классных руководителей;
  • осуществляет контроль за работой кружков и секций;
  • осуществляет связь с ДК, библиотекой, общественностью;
  • организует дежурство учителей и учащихся по школе.

Заместитель директора по новым технологиям:

  • курирует работу по изучению и внедрению в практику работы новых технологий;
  • возглавляет экспериментальную и исследовательскую работу;
  • отвечает за компьютерное оформление документации;
  • курирует работу учителей по предпрофильной и профильной подготовке;
  • курирует работу учителей информатики, и образовательной области «Филология».

Заместитель директора по АХЧ:

  • отвечает за сохранность школьных зданий и школьного имущества;
  • за материально-техническое обеспечение учебного процесса;
  • за чистоту и порядок в школьных помещениях;
  • за своевременную подготовку школы к новому учебному году;
  • за пртивопожарную безопасность;
  • руководит работой обслуживающего персонала.