Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Этапы введения индивидуально-дифференцированного образования

1№ п/п Мероприятие                              Основные задачи                                 Сроки                  Ответственный       Предполагаемый результат
I. Аналитико-информационный этап
1. Диагностика и обсуждение на малых пед. советах Осуществить комплексную диагностику учащихся 10 классов с целью выявления особенностей сформированности личных сфер. Сентябрь2005 Классный руководитель, психолог Наличие у каждого    ученика информации      по данному вопросу
2. Анализ итогов предпрофильной подготовки и данных диагностики Определить предполагаемый познавательный профиль каждого ученика старшей школы Август 2005 Классный руководитель, психолог Познавательный      профиль учащегося
3. Общешкольное родительское собрание «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса в сельской школе в рамках профильного обучения» Ознакомить родителей с ведением эксперимента, организационной структурой. Октябрь 2005 Директор школы Просвещение      родителей
4. Индивидуальное собеседование  с родителями и учащимися 10 класса Выявить социальный заказ родителей, образовательные потребности учащегося Январь 2006 Классные руководители, Данные социального  заказа      образовательных потребностей по     каждому учащемуся 10 класса
5. Анализ подготовки кадров, ресурсного обеспечения школы, возможностей других участников образовательного процесса Выявить потенциальные возможности школы, родителей, социальных партнёров для организации индивидуальн- дифференцированного образования Август 2005 Администрация школы, классные руководители Выводы по возможностям школы, родителях, социальных партнёрах
II. Концептуально-методический этап
1. Пед. совет « Модели индивидуально-дифференцированного обучения» Ознакомить с моделями профильного обучения, выбрать наиболее приемлемую для нашей школы Сентябрь 2005 Резвецов Д.Б., администрация школы Создание модели
2. Заседание творческой группы Разработка методического обеспечения, составления и реализации программ Сентябрь2005 Солодовникова Н.Н. Набор курсов по     выбору, программы
3. Заседание психологического объединения Разработать модель психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ   Резвецов Д.Б.Психолог школы Создан

Последнее изменение: 24 октября 2008

Обсуждение закрыто.