1№ п/п | Мероприятие | Основные задачи | Сроки | Ответственный | Предполагаемый результат | |
I. Аналитико-информационный этап | ||||||
1. | Диагностика и обсуждение на малых пед. советах | Осуществить комплексную диагностику учащихся 10 классов с целью выявления особенностей сформированности личных сфер. | Сентябрь2005 | Классный руководитель, психолог | Наличие у каждого ученика информации по данному вопросу | |
2. | Анализ итогов предпрофильной подготовки и данных диагностики | Определить предполагаемый познавательный профиль каждого ученика старшей школы | Август 2005 | Классный руководитель, психолог | Познавательный профиль учащегося | |
3. | Общешкольное родительское собрание «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса в сельской школе в рамках профильного обучения» | Ознакомить родителей с ведением эксперимента, организационной структурой. | Октябрь 2005 | Директор школы | Просвещение родителей | |
4. | Индивидуальное собеседование с родителями и учащимися 10 класса | Выявить социальный заказ родителей, образовательные потребности учащегося | Январь 2006 | Классные руководители, | Данные социального заказа образовательных потребностей по каждому учащемуся 10 класса | |
5. | Анализ подготовки кадров, ресурсного обеспечения школы, возможностей других участников образовательного процесса | Выявить потенциальные возможности школы, родителей, социальных партнёров для организации индивидуальн- дифференцированного образования | Август 2005 | Администрация школы, классные руководители | Выводы по возможностям школы, родителях, социальных партнёрах | |
II. Концептуально-методический этап | ||||||
1. | Пед. совет « Модели индивидуально-дифференцированного обучения» | Ознакомить с моделями профильного обучения, выбрать наиболее приемлемую для нашей школы | Сентябрь 2005 | Резвецов Д.Б., администрация школы | Создание модели | |
2. | Заседание творческой группы | Разработка методического обеспечения, составления и реализации программ | Сентябрь2005 | Солодовникова Н.Н. | Набор курсов по выбору, программы | |
3. | Заседание психологического объединения | Разработать модель психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ | Резвецов Д.Б.Психолог школы | Создан |
Этапы введения индивидуально-дифференцированного образования
Последнее изменение: 24 октября 2008