Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Семинар «Инновационная деятельность школы в образовательном процессе с применением основных идей индивидуализации» 28-29 октября 2016 г. Владимир

sam_5790

В ВИРО им. Л.И. Новиковой  28-29  октября 2016 года прошел двухдневный семинар в рамках реализации мероприятия Федеральной целевой программы развитие образования на 2016-2020 годы «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» по лоту: конкурс ФЦПРО-2.3-08-4. «Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования». В семинаре участвовало 58 человек, в основном учителя начальных классов, зам. руководителей, педагоги проблемной группы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы», методисты ММС, тьюторы по начальной школе, руководители методических объединений учителей начальных классов и все желающие педагоги.

На  семинаре рассматривались вопросы:
1. Целевые ориентиры индивидуализации образовательного процесса
2. Теоретические основы индивидуализации
3. Педагогические средства индивидуализации
4. Технология индивидуализации
5. Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающихся
6. Проектирование индивидуальной образовательной деятельности обучающегося
7. Особенности индивидуализации на начальной ступени обучения
8. Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности младших школьников
9. Мониторинг достижения обучающихся

В практической части семинара применялись следующие формы работы:
1. Работа с технологической картой
2. Просмотр видеозаписей и их анализ
3. Мастер-класс по проектированию урока и занятия внеурочной деятельности
4. Представление практик педагогами Великосельской средней школы
5. Работа с методическими материалами, изданными педагогами школы, под руководством Ежиковой М.С. и Байбородовой Л.В.

Последнее изменение: 2 ноября 2016

Обсуждение закрыто.