Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Сидорович Светлана Николаевна, педагог-психолог, учитель ИЗО и информатики

Сидорович С. Н. уч. информатики и ИЗО Визитка педагога-психолога, учителя ИЗО и информатики  муниципального  общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя   школа Гаврилов-Ямского муниципального  района» Сидорович Светланы Николаевны   

 Фамилия, имя, отчество:  Сидорович Светлана Николаевна

  Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное  учреждение    «Великосельская средняяя школа  Гаврилов-  Ямского муниципального   района»

  Занимаемая должность:  педагог-психолог, учитель информатики и изобразительного искусства

Образование: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского,  2001 год

  Ученая степень или ученое звание: Магистр, диссертация «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности старшеклассников в условиях сельской школы»

 Почетные звания и      профессиональные награды: Почетная грамота Департамента       образования  Администрации Ярославской области 2006 г., Лауреат  премии Губернатора Ярославской области в сфере образования 2012 год, Почетный знак «За заслуги в сфере образования» 2012 г Благодарность Департамента образования Ярославской области 2014 г.

Участие в региональных и Всероссийских конкурсах:

Участник I регионального конкурса социальных проектов в номинации «Экологическая среда»2012 год, участник Областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2004 г.

Авторские разработки и сертифицированные учебные программы:

Публикации:

  1. Байбородова, Л.В., Сидорович, С.Н. Опыт проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся при изучении темы [Текст] / Л.В. Байбородова, С.Н. Сидорович / Актуальные вопросы развития сельских образовательных организаций: проблемы и эффективные практики: материалы научно-практической конференции / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль, 2017. – С. 68-74.
  2. Сидорович, С.Н. Особенности тьюторского сопровождения исследовательской деятельности старшеклассников [Текст] / С.Н. Сидорович /Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в открытом образовательном пространстве: сборник материалов третьей всероссийской научно-практической интернет-конференции / под ред. Е.Н. Лекомцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С. 136-139.
  3. Сидорович, С.Н. Особенности тьюторского сопровождения исследовательской деятельности одаренных старшеклассников [Текст] / С.Н. Сидорович / Научные достижения и открытия современной молодежи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях Том. Часть 1 / под ред. Г.Ю. Гуляев. – М: «Наука и Просвещение»,  2017. – С. 1148-1150. (размещено в научной электронной библиотеке Elibrary.ru (РИНЦ)).
  4. Сидорович, С.Н. Проблема педагогического сопровождения исследовательской деятельности старшеклассников [Текст] / С.Н. Сидорович /Психология и педагогика образования будущего: материалы международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С. 328-330.
  5. Сидорович, С.Н. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / С.Н. Сидорович / Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 2. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С.116-120.
  6. Сидорович, С.Н. Формирование ключевых компетенций при сопровождении обучающихся в исследовательской деятельности [Текст] / С.Н. Сидорович / Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 2. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – С.102-104.
  7. Сидорович, С.Н. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности обучающихся с использованием современных цифровых технологий [Текст] / С.Н. Сидорович / Проблемы и перспективы развития сельский образовательных организаций: материалы международной научно-практической конференции (28-30 марта 2019 года) / под науч.ред. Л.В. Байбородовой,  А.П. Чернявской. –Ярославль, 2019. – С.422-427.

8.  «Индивидуализация образовательного процесса в сельской школе – мастер класс»: учебно-методическое пособие, под ред. Л.В. Байбородовой, И.Н. Чижовой. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО,                2011. – 60 с.
9.  «Проектная деятельность учащихся: из опыта работы сельских школ» методическое пособие/ под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. – 133 с.

10. Сборник научно-методических разработок III муниципальной Ярмарки педагогических идей «Моя педагогическая инициатива (современные образовательные технологии)» УО
Администрации Гаврилов-Ямского МР МОУ  «Информационно-методический центр» 2013 г.

11. Сборник научно-методических разработок IV  муниципальной Ярмарки педагогических идей «Развитие творческих способностей обучающихся и детей дошкольного возраста» УО                            Администрации Гаврилов-Ямского МР МОУ  «Информационно-методический центр» 2014 г.

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) — Ярославская региональная общественная организация  «Лидеры сельских школ», направление деятельности: инновационная деятельность, повышение качества образования, с 2017 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

  1.  Региональная инновационная площадка 2014-2016 гг. «Разработка методических рекомендаций и практическая реализация индивидуальных планов, формирование индивидуальных           образовательных маршрутов обучающихся в старшей школе (на основе требований ФГОС)»
  2. Муниципальная инновационная площадка 2014-15 гг.по разработке темы «Современные подходы к организации индивидуальной образовательной деятельности учащихся старшей школы на основе требований ФГОС»
  3. Муниципальная инновационная площадка 2015-16 гг. по разработке темы: «Технологии, методы, средства индивидуализации образовательной деятельности учащихся школы в контексте требований ФГОС СОО (среднего общего образования)»
  4. Муниципальная инновационная площадка 2016-17 гг. по разработке темы: «Индивидуально-ориентированный подход как эффективное средство формирования универсальных учебных действий в условиях сельской школы»
  5. Муниципальная инновационная площадка 2017-2018 гг. по разработке темы: «Индивидуально-ориентированный подход как эффективное средство формирования УУД в условиях сельской школы»
  6. Муниципальная инновационная площадка 2018-2021 гг. «Обеспечение доступности дополнительного образования в сельской школе по естественно-научному и технологическому направлениям в условиях социального партнерства»
  7. Региональная инновационная площадка 2017-2018 гг. «Организационно-методическая поддержка реализации перехода на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в общеобразовательных организациях Ярославской области»
  8. Проект «Школы сельской местности – пространство открытий» от Фонда президентских грантов
  9. Руководство творческими группами в школе, работающими в рамках реализации школой муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов: «Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования по техническому профилю», 2018-2019 учебный год; «Обеспечение доступности дополнительного образования», 2019-2020 учебный год

Краткое описание профессиональной деятельности и основных достижений:
Являюсь педагогом-психологом, учителем ИЗО и информатики первой квалификационной категории, общий педагогический стаж составляет 20 лет. Использую традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков, активно использую технические средства обучения, компьютерные технологии. Принимаю активное участие во всех инновационных направлениях школы, неоднократно являясь руководителем творческих групп по следующим темам: «Портфолио обучающегося», «Технология учебного проектирования».   Постоянно привлекаю обучающихся к участию в олимпиадах по искусству и информатике, конкурсах и проектах различного уровня, провожу факультативные занятия, являюсь руководителем клуба «Пресс-центр» по выпуску школьной газеты и сопровождение работы по сайту. Являюсь победителем районного конкурса «Самый классный классный- 2010» (3 место), победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2012» (диплом 2 степени). За особые успехи в обучении и воспитании, а так же за большой вклад в реализацию и развитие системы работы с одаренными детьми награждена: Почетной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области, грамотами Управления образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

Направления деятельности, которые могут иметь распространение:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся; анализ учебных достижений учащихся;  работа с одаренными учащимися; использование здоровьесберегающих  технологий; использование ИКТ в урочной и внеурочной работе.

Личный опыт, который может представлять интерес для профессионального сообщества:
Создание школьного сайта как метод стимулирования познавательной деятельности обучающихся среднего и старшего звена на уроках информатики.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду.

Педагогическое кредо: » Для меня учитель – это призвание, учитель – это судьба: сочувствие и сострадание, забота и доброта»

Профессиональные и личностные ценности: Невозможно работать учителем только несколько часов в день, забывая об этом, выходя из стен школы, поскольку наша профессия сопровождает нас в каждый момент нашей жизни. Одним из приоритетных направлений в моей  работе является работа с детьми с признаками одаренности, одаренными детьми, их сопровождение,  подготовка и принятие участия в конкурсах, проектно-исследовательская работа.
В своей работе стараюсь не только учить, но, прежде всего, помогать детям  верить в себя; смотреть  на мир широко открытыми глазами, стараться видеть как можно больше хорошего, прекрасного, доброго, светлого; видеть и оценивать себя, свои поступки – видеть в себе личность; учу корректировать своё поведение, строить  отношения с окружающими; отношению  к другим с любовью, пониманием и уважением, умению прощать, открывать во взаимоотношениях с другими что- то новое.

Хобби — чтение, хоровое пение, солист народного хора «Родники»

Спортивные увлечения — лыжи

Таланты — пение, дизайн, фото

Адрес личного сайта в Интернете — https://sites.google.com/site/sistemyscislenia2222/home

Полный почтовый адрес школы, с кодом рабочий телефон и факс, адрес электронной почты школы и учителя :

152250, Ярославская область, Гаврилов-Ямский  район, ул. Некрасовская, д. 1,

тел. 8 (48534) 38-1-44, факс 8(48534) 38-4-97, e-mail: velikoeschool@gmail.com, ssn1105@rambler.ru

1. Создание школьного сайта как метод стимулирования познавательной деятельности обучающихся среднего и старшего звена на уроках информатики

2.Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду.

Последнее изменение: 9 февраля 2021

Оставить комментарий

Изображения должны быть включены!