I. Уровень обученности, сформированности ключевых компетентностей необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности:
- Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана.
- Освоил на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по (предметам)
- Освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
- Овладел … (включить перечень учебных предметов) на повышенном уровне.
- Овладел основными общеучебными умениями и навыками необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности:
- основными мысленными операциями: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, абстрагирования, обобщения, систематизации, классификации, делать выводы, умозаключения;
- навыками планирования, проектирования, моделирования, прогнозирования, исследовательской, творческой деятельности;
- трудовыми умениями и навыками по работе с металлом, деревом, тканью, ухода за землей, животными, приготовления пищи, навыками самосохранения в экстремальных ситуациях;
- основами восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации; информационными технологиями связанными с приемом, передачей, чтением, конспектированием информации, преобразованием информации; массмедийными, мультимедийными, Интернет технологией;
- основами компьютерной грамотности, технического обслуживания вычислительной техники;
- овладел умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, саморегуляции, личной и предметной рефлексии, смысла жизни, профессионального развития, профессионального развития;
- овладел навыками языкового и речевого развития, культурой родного языка, владение иностранным языком.
II. Уровень ключевых компетентностей связанных с физическим развитием и укреплением здоровья:
- Овладел знаниями и умениями здоровьясбережения
а) знание и соблюдение норм здорового образа жизни;
б) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа;
в) знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода;
г) знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типы нервной системы, особе5нностей темперамента, суточного биоритма и т.д.
д) знание и владение основами физической культуры человека.
III. Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира.
- Владение знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами;
- Владение умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, роль, пол), погашение конфликтов;
- Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптирования в социуме;
- Владение знаниями, умениями и навыками общения (коммуникативная компетентность);
- Основы устного и письменного общения, диалог, монолог, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиций, этикета; кросс-культурное общение, иноязычное общение, деловая переписка, уровень воздействия рецепиента, особенности коммуникации с разными людьми.
- Владение знаниями, умениями и навыками, связанными с гражданственностью;
- Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; воспитание свободы и ответственности человека, уверенности в себе, собственного достоинства, гражданского долга, самоконтроля в своих действиях, чувства патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордости за символы государства (герб, флаг, гимн).
IV. Уровень сформированности культуры человека
- Знание и использование ценностей живописи, литературы, искусства, музыки, науки, производства;
- Знание и использование истории цивилизации, собственной страны, религии;
- Владение основами экологической культуры;
- Знание ценностей бытия, жизни.