Версия для слабовидящих

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Модель выпускника средней школы

I. Уровень обученности, сформированности ключевых компетентностей необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности:

  1. Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана.
  2. Освоил на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по (предметам)
  3. Освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
  4. Овладел … (включить перечень учебных предметов) на повышенном уровне.
  5. Овладел основными общеучебными умениями и навыками необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности:

 

  • основными мысленными операциями: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, абстрагирования, обобщения, систематизации, классификации, делать выводы, умозаключения;
  • навыками планирования, проектирования, моделирования, прогнозирования, исследовательской, творческой деятельности;
  • трудовыми умениями и навыками по работе с металлом, деревом, тканью, ухода за землей, животными, приготовления пищи, навыками самосохранения в экстремальных ситуациях;
  • основами восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации; информационными технологиями связанными с приемом, передачей, чтением, конспектированием информации, преобразованием информации; массмедийными, мультимедийными, Интернет технологией;
  • основами компьютерной грамотности, технического обслуживания вычислительной техники;
  • овладел умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, саморегуляции, личной и предметной рефлексии, смысла жизни, профессионального развития, профессионального развития;
  • овладел навыками языкового и речевого развития, культурой родного языка, владение иностранным языком.

 

II. Уровень ключевых компетентностей связанных с физическим развитием и укреплением здоровья:

 

  • Овладел знаниями и умениями здоровьясбережения

а) знание и соблюдение норм здорового образа жизни;

б) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа;

в) знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода;

г) знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типы нервной системы, особе5нностей темперамента, суточного биоритма и т.д.

д) знание и владение основами физической культуры человека.

III. Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира.

 

  • Владение знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами;
  • Владение умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, роль, пол), погашение конфликтов;
  • Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптирования в социуме;
  • Владение знаниями, умениями и навыками общения (коммуникативная компетентность);
  • Основы устного и письменного общения, диалог, монолог, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиций, этикета; кросс-культурное общение, иноязычное общение, деловая переписка, уровень воздействия рецепиента, особенности коммуникации с разными людьми.
  • Владение знаниями, умениями и навыками, связанными с гражданственностью;
  • Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; воспитание свободы и ответственности человека, уверенности в себе, собственного достоинства, гражданского долга, самоконтроля в своих действиях, чувства патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордости за символы государства (герб, флаг, гимн).

 

IV. Уровень сформированности культуры человека

 

  • Знание и использование ценностей живописи, литературы, искусства, музыки, науки, производства;
  • Знание и использование истории цивилизации, собственной страны, религии;
  • Владение основами экологической культуры;
  • Знание ценностей бытия, жизни.

Последнее изменение: 12 октября 2015

Оставить комментарий

Изображения должны быть включены!